Подготовка автомобиля к осенне-зимнему сезону

Подготовка автомобиля к осенне-зимнему сезонуЛето закончилось, а зима еще не началась – самое время подготовить автомобиль к новому сезону!

В этой статье мы рассмотрим комплекс мер для того, чтобы автомобиль хорошо перенес осенне-зимний период эксплуатации.
Первую часть статьи мы посвятим обработке кузова, ведь именно он в первую очередь подвергается вредному воздействию противогололедных химических реагентов, соли, песка и гранитной крошки, перепадов температуры. Как вы знаете, существует целый комплекс мер для защиты кузова автомобиля. Он включает в себя: мойку кузова, удаление сложных загрязнений, подготовку к нанесению защитного полироля и, наконец, нанесение антикоррозионной защиты. Казалось бы, ничего сложного, но зимняя эксплуатация автомобиля имеет свои нюансы, поэтому некоторые пункты мы рассмотрим более подробно.

Ликвидация царапин и сколов
Если на кузове автомобиля образовались сколы (что для наших условий эксплуатации не редкость) или появились глубокие царапины (до грунта или металла), весной на месте этих дефектов гарантированно появится ржавчина. Именно поэтому перед осенне-зимним периодом борьба с такими дефектами ставится во главу угла. Чтобы избавиться от сколов или царапин, необходимо воспользоваться специальными подкрашивающими эмалями и лаком. Для достижения наилучшего эффекта отремонтированный участок обязательно надо обработать абразивным полиролем, например DW8287. Если на деталях уже появились очаги коррозии, сначала следует воспользоваться преобразователем ржавчины HG5718.

Антисоль DW8238Защита лакокрасочного покрытия
Защитные полироли не только придают кузову автомобиля замечательный внешний вид, но и предохраняют его от воздействия окружающей среды. Классические полироли хорошо справляются с задачей консервации лакокрасочного покрытия, однако мы можем предложить клиенту больше. Состав DW8238 максимально эффективно консервирует лакокрасочное покрытие автомобиля, предохраняет его от вредного воздействия противогололедных реагентов, соли, влаги. Придает лакокрасочному покрытию водо- и грязеотталкивающие свойства, а значит, автомобиль можно будет реже мыть. Применять этот состав очень просто, необходимо нанести его на кузов, дать ему подсохнуть и располировать салфеткой из микрофибры. Наносить препарат можно даже на уже отполированный автомобиль. Обновлять защитный слой рекомендуется через каждые 4–5 моек.

Обработка стекол автомобиля
Снаружи стекла необходимо обработать Полироль-защитой для стекла HG5649. Этот состав образует на поверхности стекла сверхскользкий и прозрачный защитный слой. В результате на скорости больше 45 км/ч вода и мокрый снег под напором набегающего воздуха просто скатываются со стекла. Следует помнить, что наносить Полироль-защиту для стекла (Антидождь) необходимо только при температуре выше нуля.

Обработка шин
Осень – период смены колес, но не все автовладельцы знают, что шины перед хранением необходимо консервировать и повторять аналогичную процедуру сразу после установки колес на автомобиль. Для этих целей лучше всего подойдет реставратор покрышек DW5345. Этот препарат не только очищает и восстанавливает цвет шин, но и заполняет микротрещины, а также защищает шины от воздействия окружающей среды.

Обработка замков, петель и уплотнителей дверей
Одна из неприятностей, которая подстерегает водителей в осенне-зимний период, это замерзание замков и примерзание уплотнителей дверей. Чтобы избавить себя от таких проблем, достаточно просто обработать замки и петли дверей литиевой смазкой, например HG5503 или HG5504. А все резиновые уплотнители можно смазать специальной силиконовой смазкой HG5501 или HG5502. В этом случае после мойки машины даже при сильном морозе замки будут работать как часы, а двери автомобиля никогда не примерзнут к уплотнителям.

Антикоррозионные составы
Днище автомобиля нуждается в защите от коррозии, наиболее доступный и действенный способ – регулярная обработка антикоррозионными препаратами. Для того чтобы антикоррозионные препараты работали с максимальной отдачей, необходимо, чтобы места их нанесения были подготовлены как можно более тщательно. Перед нанесением антикоррозионного состава поверхность металла должна быть очищена не только от слоя грязи, но и от слоя рыхлой ржавчины. Как правило, грязь удаляется механическим способом, а для борьбы с ржавчиной необходимо воспользоваться Преобразователем ржавчины HG5721. После завершения очистки металла от грязи, ржавчины и других загрязнений металл обезжиривают, грунтуют и уже по загрунтованной поверхности наносят несколько слоев антикоррозионного покрытия, например HG5756 или HG5754.

Защита высоковольтной части зажиганияЗащита высоковольтной части зажигания
Главный враг автомобиля осенью – сырость, или повышенная влажность. Однажды утром двигатель или начнет заводиться с трудом, или откажется заводиться вовсе, несмотря на то что еще вечером работал нормально. Не стоит долго крутить стартером двигатель, даже если он «схватывает», но не заводится, так как есть вероятность посадить аккумулятор. Причина, скорее всего, в сырости, в результате которой искра уходит «не туда». В таком случае необходимо побрызгать на высоковольтные провода и свечные колпачки Защитой высоковольтной части зажигания HG5507. Спрей вытесняет влагу из микропор проводов и образует на них стойкую защитную пленку. После этой процедуры вы можете быть уверены, что система зажигания будет работать в любую погоду.

Каталог автотоваров

Prev Next

Cовет эксперта

sovet19

Наибольший вред лакокрасочному покрытию кузова наносят так называемые очаговые загрязнения – следы насекомых, птичий помет, тополиный сок. Из-за их незначительной площади автолюбители часто не обращают на них внимания. Чтобы сохранить лакокрасочное покрытие, очаговые загрязнения необходимо удалять сразу же после их появления, используя специальные очистители.

Cовет эксперта

sovet05

Засорение распылителей форсунок как следствие использования некачествен- ного дизельного топлива является одной из основных причин ухудшения экс- плуатационных характеристик современных дизельных двигателей. В результа- те возникают проблемы с пуском, «провалы» при разгоне, ухудшение динамики автомобиля. Очистители форсунок легко решают эти проблемы.

Cовет эксперта

sovet16

Большинство автомобильных пожаров связано с возгоранием в моторном отсеке. Чаще всего это результат короткого замыкания проводки вследствие разрушения изоляции. Чтобы свести к минимуму такую техническую неисправность и своевременно предотвратить серьезные проблемы, следует регулярно очищать моторный отсек специальными очистителями.

Cовет эксперта

sovet14

Чтобы защитить пороги автомобиля от повреждений мелкими камнями, их рекомендуется покрыть специальным составом «Антигравий». Он продлевает срок службы кузова, обеспечивает надежную защиту лакокрасочного покрытия от механических повреждений и атмосферных осадков. Состав прозрачный, может наноситься на краску.

Cовет эксперта

sovet09

Замена охлаждающей жидкости перед летней жарой обеспечит надежную работу двигателя. На рынке представлен широкий ассортимент антифризов для разных климатических условий. Высококачественные антифризы под брендом AGA сравнительно недороги и по соотношению цены и качества превосходят многих конкурентов.

Cовет эксперта

sovet20

Небольшие царапины, риски и другие незначительные повреждения лакокрасочного покрытия в дальнейшем приведут к коррозии кузова. Их следует своевременно устранить специальными очищающими средствами. Они удаляют агрессивные вещества, ржавчину и окислы из микротрещин краски, убирают неглубокие царапины и другие дефекты лакокрасочного покрытия.

Cовет эксперта

sovet04

Сжигание даже одного бака бензина с низким октановым числом может нанести вред двигателю из-за возникновения детонации. Это явление, характеризуемое взрывным сгоранием топлива, способно привести к прогару поршней, клапанов и полному отказу двигателя. Октаноповышающие присадки устраняют проблемы, возникающие при использовании бензина невысокого качества.

Cовет эксперта

sovet06

Использование топлива с недостаточным цетановым числом вызывает проблемы с пуском двигателя. Из-за жесткого сгорания низкоцетанового топлива перегружается и изнашивается кривошипно-шатунный механизм, увеличивается риск его поломки, резко возрастает токсичность выхлопных газов. Чтобы избежать этих проблем, рекомендуется использовать цетаноповышающие присадки.

Cовет эксперта

sovet11

После зимы необходимо тщательно очистить автомобиль от загрязнений и устранить очаги коррозии. Пораженные коррозией участки нужно зачистить и обработать преобразователем ржавчины. Это предотвратит дальнейшее разрушение кузова и сохранит его целостность. Надежную защиту от коррозии обеспечит использование специальных составов с цинком.

Cовет эксперта

sovet02

В экстремальных условиях, особенно летом, износ двигателя и механизмов значительно ускоряется. При высоких температурах вязкость масла снижается, что приводит к сокращению срока службы деталей и механизмов. Чтобы избежать интенсивного изнашивания и задиров деталей двигателя летом, рекомендуется использовать кондиционеры металла.

Cовет эксперта

sovet08

Альтернатива дорогостоящей замене радиатора – использование ремонтных составов для системы охлаждения. Эти препараты гарантированно устраняют незначительные течи и обеспечивают герметичность системы охлаждения. После ремонта не нужно менять антифриз, состав остается в системе и препятствует возникновению течей в дальнейшем.

Cовет эксперта

sovet03

В любое время года важно обеспечить стабильный пуск и бесперебойную работу двигателя. При повышении температуры воздуха повышается температура деталей и механизмов, в результате на них ускоряется процесс образования вредных отложений. Моющие присадки устраняют отложения, обеспечивают чистоту системы питания и повышают надежность работы двигателя.

Cовет эксперта

sovet13

Коррозионные повреждения кузова составляют 40–60 % от общего количества дефектов, с которыми автомобили поступают в капитальный ремонт. Защитить кузов от коррозии можно с помощью антикоррозионных составов. Они легко наносятся и быстро высыхают. Антикоррозийное покрытие автомобилей нуждается в обязательном периодическом обновлении.

Cовет эксперта

sovet12

После зимы автомобиль может покрыться рыжими пятнами ржавчины. Устранить эту проблему помогут специальные составы от подпленочной коррозии. После нанесения на очаг коррозии состав активно проникает в поры и трещины лакокрасочного покрытия и формирует защитную коррозионно-стойкую пленку, которая блокирует коррозию и предотвращает ее дальнейшее развитие.

Cовет эксперта

sovet07

Согласно статистике до 40 % отказов двигателей автомобилей связано с системой охлаждения. Основной причиной выхода из строя является ухудшение теплоотдачи от поверхности к охлаждающей жидкости из-за загрязнения системы накипью и отложениями. Своевременная очистка системы охлаждения защищает двигатель от перегрева.

Cовет эксперта

sovet17

После зимы необходимо тщательно вымыть грязь из всех полостей и труднодоступных мест автомобиля. Удобнее всего это делать с помощью аппарата высокого давления. Шампунь для бесконтактной мойки от компании Hi-Gear позволяет максимально быстро отмыть загрязнения даже под пластиковыми накладками и молдингами.

Cовет эксперта

sovet10

Для эффективной защиты системы охлаждения современный антифриз должен обеспечивать отличную теплопроводность, высокую антикоррозионную защиту черных и цветных металлов, предохранять резиновые и пластиковые детали системы охлаждения от старения и деформации. Антифризы класса Premium от компании Hi-Gear обладают уникальными свойствами.

Cовет эксперта

sovet15

После зимы многие узлы автомобиля (петли дверей, замки, запорное устройство капота, багажника и т.д.) требуют восстановления смазки. Аэрозольные смазки, предназначенные для обработки открытых узлов, позволяют легко справиться с этой задачей. Они смазывают и обеспечивают защиту от коррозии в любых погодных условиях.

Cовет эксперта

sovet01

Моторные масла частично теряют свои служебные свойства уже после 2-3 тыс. км пробега. Содержащиеся в масле присадки (антиокислительные,противозадирные, моющие и др.) вырабатываются. Добавление к работающему маслу дополнительного сбалансированного комплекса присадок позволяет восстановить свойства масла и продлить срок его эксплуатации.

Cовет эксперта

sovet18

Лакокрасочное покрытие является основной защитой металла кузова. Комбинированная пленка из лака, краски и грунта, толщиной в доли миллиметра постоянно подвергается агрессивному воздействию окружающей среды. Со временем в слое покрытия появляются микротрещины. Чтобы защитить кузов автомобиля от коррозии, его необходимо регулярно мыть автошампунями.